Еще недавно тело было пассивной собственностью субъекта, телу полагалось принимать предписания воли своего хозяина-субъекта или структуры власти, форматирующей тела. Концепция тела претерпевает радикальную трансформацию в последние 10 или 30 лет, тела предъявляют свою материальность и активность «Тела значат». Эта активность ощущается большинством, но пока схватывается в страдательном залоге, как «тело дает сдачи», «тело заявляет о страдании» или как навязчивой самодемонстрацией тел. Со стороны науки тела расслаиваются на множество регистров взаимодействия: перцептивные, когнитивные, социальные. Из другого более радикального подхода мы можем говорить о дискурсивных, аффективных, нейросистемных, фармакологических сборках тел Делез называл тела аффективно-концептуальными становлениями, Фуко использовал понятие диспозитива для анализа различных форматов телесности. Батлер говорит о перформативном становлении тел. Какой же следующий подход может предложить к современным технологизированным телам сайнс-арт в своих арт исследованиях, какими смыслами и концептами можно понять эти арт практики? Эта проблема не имеет ответа, но ее надо обсуждать.
Алла Митрофанова философиня, одна из создательниц Киберфнмини клуба 1994 (СПб), первого русскоязычного философского электронного журнала Виртуальная анатомия (1996), Киберфеминистского интернационала в 1997г. Участница киберфеминистских пабликов в ФБ, ВК, Телеграме.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.